Упаковка товара в Zip-components.ru

Вы можете быть уверены в том, что товар приедет к Вам в целости и сохранности!

Огромную роль при транспортировке товара играет его упаковка. Наша упаковка гарантирует Вам 100% защиту от повреждений. Упаковка производится во всех случаях, когда наш клиент заказывает доставку товара любой из доступных при оформлении заказа на нашем сайте транспортных компаний: СДЭК, DPD, Почтой России.

Как правило большинство товаров идут без заводской упаковки, именно поэтому Zip-components.ru уделяет особое внимание качеству упаковки товара перед отправкой заказа транспортными компаниями. 

Мы хотим продемонстрировать Вам на примере упаковки тарелки для СВЧ то, как производится упаковка большинства товаров.

Схема сбора посылки:

1) Сбор товара на складе по товарной накладной.

2) Сверка соответствия наименования и кол-ва товара с накладной.

3) Кладовщик преступает к упаковке товара. Сперва тарелка оборачивается несколькими слоями пузырчатой пленки, которая позволяет сохранить целостность тарелки в момент внешних воздействий — ударов, тряски и прочего.

4) Тарелка укладывается в пенопласт для того чтобы еще больше уменьшить риски при транспортировке. Так же все возникшие пустоты заполняются пузырчатой пленкой либо пенопластом.   

5) Сверху укладывается пенопласт для фиксации и дополнительной безопасности при транспортировке

6) Товар плотно перематывается скотчем для закрепления пенопласта.

7) Товар упаковывается таким образом чтобы в любом случае с ним ничего не случилось 

8) На данном этапе товар кладется в коробку, но из-за нестандартной формы товара мы подгоняем коробку под размеры товара, после чего проклеиваем ее и плотно обматываем пленкой, для дополнительной фиксации. 

9) Так же клеится скотч с предупреждающей надписью о хрупкой посылке.

10) Посылка измеряется и взвешивается, эти данные отправляются транспортной компании.

11) Формирование доставочной накладной транспортной компании с обязательным указанием данных клиента (получателя товара): ФИО, адрес доставки, контактный телефон для связи. 

12) Передача товара курьерам транспортных компаний, то есть отправка заказа, осуществляется на следующий день после поступления оплаты. 

13) После передачи вашей посылки курьеру транспортной компании на вашу электронную почту поступает уведомление о том, что ваша посылка была отправлена, в уведомлении также содержится трек-номер отправления. 

Для получения информации по отправлению вам достаточно ввести трек-номер на сайте транспортной компании. После этого сайт автоматически предоставит информацию о местоположении вашего товара.

Мы позаботимся о том, чтобы Ваш товар пришел в неизменном виде! 


Товар добавлен в корзину
Закрыть
Закрыть